CycleShop Logo 0

Корзина:
0 грн

Обмен и возврат

Покупая товар в cycleshop.com.ua, ваши права защищены, согласно ст. 9 ч.1 Закону Украины О защите прав потребителей от 02.12.2010 г. N 2741-VI. Для того, чтобы заранее понимать, как происходит процедура обмена или возврата товара, обращаем внимание на правила, перечисленные ниже. Все они соответствуют законодательству и пополняются актуальными поправками, при их возникновении.

Право покупателя на возврат или обмен

Согласно законодательству Украины, покупатель может претендовать на возврат/обмен товара только в двух вариантах:

  1. Товар бракован/сломан, или имеет повреждения, которые препятствуют полноценному использованию, по вине изготовителя (или продавца). Это могут быть как критичные (видимые повреждения), так и нюансы, возникшие в процессе эксплуатации.
  2. Товар по каким-то причинам не подходит покупателю. Здесь важно то, что товар при этом должен не быть в эксплуатации, сохранена целостность упаковки и покупатель даёт всю информацию, подтверждающую покупку (ФИО, № заказа и дату).

Приобретенный товар ненадлежащего качества

Для того, чтобы подтвердить брак или непригодность того или иного товара, нужна специальная экспертиза, которая проводится сотрудниками сервисного центра (или мастерской).

Покупатель имеет право на возврат товара, если поломка значительная и она возникла по вине производителя.

В случае, если ущерб товара незначителен, покупателю предоставляется право на бесплатное его устранение в установленные законом сроки. Выполнить устранение таких поломок может магазин, в котором был приобретен товар, компания осуществляющая техническое обслуживание товара, или производитель.

Если результаты экспертизы покажут, что поломка товара произошла по вине покупателя, ему предоставляют смету о возмещении расходов, что были потрачены на проведение экспертизы (в т.ч. и транспортные расходы).

Восстановление товара, поломка которого связана с неправильной эксплуатацией, также происходит за счёт покупателя. К каждому товару прилагается инструкция для правильного, соответствующего использования по назначению.

Более подробно о гарантийных строках и обязательствах на все товары, предоставленные на нашем сайте читайте ЗДЕСЬ.

Обмен или возврат качественного товара

Если со дня приобретения прошло не более 14 дней, а приобретенный предмет не имеет следов использования, сохранен товарный вид и целостность упаковки (все маркировочные детали, пломбы и прочее), и присутствуют все документы, подтверждающие покупку товара.

Если товар был приобретен в комплекте с аксессуаром (или другим товаром, который предоставлялся в качестве подарка), то его так же нужно вернуть. При этом, подарочная единица так же не должна иметь следов использования и сохранен ее товарный вид, фабричная упаковка и прочее.

Что делать, если на момент обмена аналогичного товара не оказалось в наличии?

  • Приобрести любой другой товар с учетом ценовой разницы
  • Получить возврат денежных средств.
  • Приобрести аналогичную единицу товара при первом же поступлении на склад магазина.

Расчет с клиентом происходит по факту возврата той суммы, за которую был приобретен товар на момент покупки. Деньги возвращаться клиенту на карточный счёт, или наличными.

При каких обстоятельствах нельзя обменять товар на новый?

  • С момента осуществления покупки прошло более 14 дней.
  • Если на товаре видны следы эксплуатации, есть повреждения или имеется нарушения целостности и комплектации.
  • Не предоставлена документация, которая подтверждает покупку (чек, гарантия и прочее, если такое выдавалось).

Права покупателя, если товар имеет ненадлежащее качество

  • Покупатель может требовать снижения цены товара.
  • Бесплатное устранение поломок товара в обусловленные законодательством сроки.
  • Возмещение средств на устранение поломки товара.

Как вернуть средства?

Для оформления данной процедуры, необходимо обратиться в место покупки товара с соответствующим заявлением о желании вернуть средства за приобретенную вещь или устранение ее поломки. При этом, продавец предоставит покупателю варианты возврата и точные сроки предоставления новой товарной позиции, ремонта поврежденного предмета или обмена товара на соответствующую единицу.