Общая жёсткость: | 9/10 |
---|---|
База Stage VII Duraflex CB: | в смеси с карбоновым волокном, Duraflex CB легче и жестче, чем другие нейлоновые базы со смесью фибергласа. |
Cистема гашения вибраций VAPORLITE HD: | ещё более прокаченная версия очень удачной системы, более жесткая и отзывчивая. Она показывает новые вершины виброгашения. |
NEW! Хайбек S14 Duraflex CB: | новый хайбек со встроенным регулятором наклона Integrated Flad. Один из самых жестких хайбеков в коллекции не считая FC. Широкая форма отлично обеспечит боковую поддержку. |
Верхний стреп EXOFRAME 5.0: | самый функциональный стреп, ещё лучше держит ботинок, без потери комфорта. |
Носочный стреп TS ULTRAGRIP 4.0: | отличная фиксация ноги при любых нагрузках. |
NEW! Бакли Magnesium S1 w/ Aluminum Base: | самые новые бакли Юниона, более долговечные с поддержкой гарантии на пружинки |
NEW! Педаль газа Forged Carbon w/ Non-Stick EVA: | новая педаль газа, создана с жесткого фирменного материала Forged Carbon. С помощь. технологии Non Stick на неё не налипает снег. Отличный вариант для райдеров, катающихся в широкой стойке. |
Пяточная дуга EXTRUDED 3D ALUMINUM: | новая форма тех же материалов. Невероятная прочность, которая не теряет свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации |
Крепление к доске Universal disc: | совместим с традиционной системой 4x4, 4х2, The Channel |
Пожизненная гарантия на: | пяточную дугу и базу! |
UNION Atlas PRO - это новая модель креплений в 2023 году. Они предоставляют идеальную смесь из таких материалов, как Forged Carbon и Duraflex. Созданы для райдеров, которые хотят вывести своё катание на новый уровень. База креплений такая же как и у обычных Атласов, но педаль газа такая как у модели Atlas FC, более жёсткая и лёгкая. Это позволило немного снизить общий вес креплений и обеспечило ощущение более жёсткой фиксации ботинка. Атлас Про имеют все самый последние разработки компании, учитывая стрепы, бакли и тд. Идеально для фрирайда и all mountain катания при любых условиях. Так же, отлично подойдут тяжелым райдерам (90+ кг), так как задняя дуга крепится на двух болтах.