Жесткость: | 6-7/10 |
---|---|
Геометрия - All Mountain Twin: | доска выглядит симметрично, но нос немного длиннее хвоста, хотя форма все-ещё позволяет кататься в обеих стойках. |
Low Profile Tip/Tail: | низкопрофильная зона носа и хвоста увеличивает контактные зоны для ещё более мощного щелчка и стабильных приземлений |
Прогиб - Ripsaw Rocker Camber: | гибридный прогиб, более агрессивный чем классический RC. Рокер между закладным, ярко выраженный кембер под закладными и небольшие флетовые зоны (Extended Transition Area) после закладных, которые переходят в хвостовые части |
Сердечник: NS Superlight Wood Core | самый лёгкий сердечник на рынке, и соответственно во всей коллекции. Создан из кастомной смеси отдельных пород древесины, для того чтобы быть самым лёгким, но прочным сердечником в истории. |
Боковой вырез: Power Grip Sidecut | это значит что боковой вырез состоит из нескольких радиусов одновременно. То есть в каждой части доски радиус другой, таким образом создаётся совершенное сцепление з поверхностью. |
Топшит - CO Extruded Polymer Topsheet: | это жесткий, лёгкий, ударо и царапино-устойчивый термопластик, который имеет нескользящую поверхность, которая сразу служит как встроенный стомп пэд. |
Carbon VXR Laminate Technology: | карбоновые вставки в виде буквы "V" идут от закладных и до конца доски. Они сделаны для того, чтобы придать доске отзывчивости и при этом высокой торсионной жесткости. Доска имеет взрывную энергию в хвостовых зонах и при этом среднюю жесткость внутри. |
STS Pretensioned Fiberglass: | наилучшее в мире стекловолокно (предварительный слой под основным). Имеет много шаровую конструкцию и эластомерные стрингеры между стекловолокном. |
Bi-Lite Fiberglass: | основной стой стекловолокна обеспечивает идеальные фристайловые и фрирайдовые показатели, без потери долговечности. |
RDS 2 Damping System: | три разных более узкие слоя специальных резиновых вставок для фрирайдовой жесткости, при фристайловом характере. |
Elastomeric Underfoot Stabilizers: | уникальные вставки под ногами для гашения большинства вибраций. Позволяет гонять на высоких скоростях уменьшая усталость ног |
P-Tex Tip/Tail Protection: | дополнительная защита в носовой и хвостовой части от повреждений сердечника, а так же поглощения вибраций. |
Extended Transition Area: | небольшая плоская вставка в профиле, которая упрощает прохождения поворотов и повышает плывучесть в глубоком снегу |
База - Durasurf Sintered 4501 Base: | это результат более 30-ти летнего стажа работы над базами. Эксклюзивная разработка для NS. Спечённая поверхность высокой плотности экстремально скоростная и устойчивая к повреждениям. |
Боковые стенки - Sintered P-Tex Sidewalls: | первые в мире сноубординга боковые стенки которые не боятся ни перепадов температуры, ни всяческих ударов (в отличии от привычных всем ABS стенок) |
Стальной Кант - Full Wrap Metall Edge: | по всей длине доски |
Закладные: | с нержавеющей стали 4х2 |
Handmade built | in USA |
Never Summer Ripsaw 2020 - это уже как классическая модель в линейке универсальных сноубордов. Имея одноимённый прогиб Rip Saw, доска одинаково отлично справляется с любыми условиями и рельефом: скоростные спуски по укатанным трассам, парковые линии с кикерами, или лессовые маршруты по свежему снегу. В основе доски лежит самый лёгкий и очень отзывчивый сердечник NS Superlight Wood Core из кастомной смеси отдельных пород древесины, для того чтобы быть самым лёгким, но прочным сердечником в истории. Усиление из карбона Carbon VXR Laminate Technology расположены в хвосте и носу, добавляют мощности и отзывчивости. Система виброгашения RDS 2 Damping System отлично справляется со своей задачей, таким образом сноуборд не будет дребезжать на сложных участках. В добавок ко всему вышеперечисленному, ещё и хорошая спечённая база и множество других фирменных технологических фишек от компании NS. Если ты не можешь представить свой сноуборд без этих свойств - тогда Never Summer Ripsaw 2020 - это то, что тебе нужно!
Вид на Сноуборд Never Summer Ripsaw 2020 в разрезе:
Прогиб и усиление:
Подробные размеры и другие параметры NS Ripsaw 2020: